Сервисные контракты
Контракт на техническое обслуживание обеспечивает предоставление услуг сервиса сроком от одного года до пяти лет по фиксированной годовой абонентской плате на компоненты и работы. Стандартные функции включают техническую поддержку по телефону, а также онлайн-инструменты (отчетности, отслеживание, аналитика и многое другое).
Спектр предоставляемых услуг:- Стандартный сервисный контракт;
- Проведение ремонт на объекте заказчика;
- Предоставление подменного фонда оборудования;
- Ускоренное время ремонта;
- Онлайн отслеживание состояния ремонта;
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Конфигурирование устройства;
- Широкий выбора запасных частей в наличии и на заказ;
- Составление индивидуального Сервисного контракта.